среда, 6 мая 2015 г.

Здравствуйте, мой дорогие! А я к вам с новыми пошивушками...
В апрельской бурде приглянулось мне платье с открытой спиной, но такое большое количество отверстий не всегда удобно... В итоге, выкройка платья была отмечена жирной галочкой и отложена до лучших времен в дальний угол. Однако, очередной поход в магазин тканей повлек за собой приобретение чудесного хлопкового жаккарда!  Хочу забежать вперед и сказать, что и в дальнейшей работе меня эта ткань не разочаровала. 
В голове всплыла отмеченная выкройка и вуаля))) 
Для удобства в носке количество дырочек уменьшила, и теперь это платье вполне можно носить даже с бюстгальтером. Низ - моя любимая юбочка с бантовыми складками и карманами в шве (куда же без них).
В качестве приятного дополнения к получившемуся платью хочу еще показать летнее пальтишко. Шилось по уже давно полюбившейся всем выкройке и вместе с платьем получается очень красивый комплект.



Вот так) Спасибо за внимание)

1 комментарий: